Каталог статей
Главная » Статьи » Элективы » Индивидуальная работа |
В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Каждому учителю хочется услышать какие-то ещё вопросы кроме «А что задали?», «Можно выйти?» и «Что будет на контрольной?» |
Шалва Амонашвили — известный отечественный педагог и психолог, академик РАН, лауреат премии Правительства РФ и обладатель других почётных наград. Всю жизнь он занимается наукой, в том числе разработал концепцию гуманной педагогики. Рассказываем о пяти методах Шалвы Амонашвили, которые помогут учителю в воспитании и образовании учеников.
Индивидуальная работа |
Просмотров: 177 |
Добавил: луна |
Дата: 31.10.2020
| Комментарии (1)
|
Построение отношений с Вашим директором – дело непростое. Прочитав эти советы, Вы и сами можете определить для себя, что Вы можете сделать, чтобы в школе Вас уважали и как человека, и как профессионала. |
1.Необходимо убедить учеников, что цель должна быть позитивной. В ней не должно быть условностей: «возможно», «при условии». Если ученик не уверен, значит эту цель необходимо раздробить на несколько задач, этапов. 2. Безусловно, некоторым ученикам будет трудно перевести общую цель в ту, которая является конкретной и измеримой. 3. Определение сроков достижения целей является большой проблемой для многих учеников. 4. После перечисления конкретных шагов, необходимых для достижения цели, некоторые ученики теряются, с чего начать. 5. Воспользуйтесь цифровыми приложениями для составления таблиц, диаграмм. Так ученикам будет нагляднее видно, как они продвигаются к своей цели.
|
Почему у некоторых учителей нет отбоя от учеников, а другие их постоянно теряют? Дело не только в эффективной методике преподавания, а в умении найти подход. Хороший преподаватель = хороший психолог. Типы личности — один из важных аспектов, который необходимо учесть на уроке. Разберёмся, кто такие интроверты и экстраверты, и как они себя ведут в процессе обучения. |
В конце XX века для развития демократического общества финны создали новый тип образовательной системы. Сначала они частично отказались от постоянного оценивания. Первые шесть лет в финской школе почти не ставят отметки, до подросткового возраста ученикам мало задают на дом, а обязательный экзамен в виде теста ребята сдают только в 16 лет. Эти нововведения стали отправной точкой для рождения новой образовательной системы, в основе которой – индивидуализм и свобода. «Школьникам предоставили возможность учиться по силам и заниматься тем, к чему есть склонность. Учителей избавили от административного давления и бюрократической волокиты, позволили самим организовывать учебный процесс. Новая система идеально прижилась на финской земле», – считает Анастасия Мокрушан. Финский подход к обучению заставляет переосмыслить суть школьного образования, задуматься о роли учителя и ученика в учебном процессе. Свобода действий и возможность выбора могут стать ключом к воспитанию самодостаточной личности, которая с ранних лет способна нести ответственность за свою жизнь. |
Председателю оргкомитетаКонкурса мультимедийныхпроектов ВИВТот_Рыбалкиной Виктории Александровны Лискинский районсело Щучьеученицы 11 класса_МКОУ «Щученская СОШ»_ |
Индивидуальная образовательная программа как форма обучения одарённого ребёнка |
Индивидуальная образовательная программа как форма обучения одарённого ребёнка
|
Итоги заочного тура отборочного (регионального) этапа международной олимпиады «Россия и Беларусь: историческая и духовная общность» Сентябрь 2013 года
|