Каталог статей
Главная » Статьи » Элективы » Индивидуальная работа |
Пояснительная записка Статус документа Данная рабочая программа индивидуального
развития одарённого ребёнка по филологии «Основные способы переработки
текста» составлена на основе Федерального компонента государственного
стандарта основного общего образования
на базовом уровне, Примерной
программы для общеобразовательных учебных заведений по русскому язвку при изучении предмета на базовом уровне, Программы общеобразовательных учреждений «Русский язык»
для 10-11 классов при изучении предмета на базовом уровне, созданной
А.И.Власенковым, Л.М.Рыбченковой, утверждённой Министерством образования и науки Российской Федерации в 2011
году, Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской
Федерации, Регионального базисного учебного плана для общеобразовательных
учреждений Воронежской области, Федерального перечня учебников: А.И.Власенков, Л.М.Рыбченкова. «Русский язык»
.Учебник для 10-11 классов; Цветкова Г.В. «Русский язык.10-11 классы». Рабочие
программы к учебнику Власенкова А.И. Последовательность изучения тем в
данной рабочей программе определяется в соответствии с избранной концепцией
преподавания русского языка в 10 – 11 классе универсального профиля. Актуальность программы Программа индивидуального развития одарённого ребёнка по филологии «Основные способы переработки текста» - активизирует мыслительную деятельность обучающегося; - формирует умение грамотно перерабатывать текст, создавать собственные высказывания и выражать свои мысли. Умение работать с текстом – это своего рода ключ к успеху в обучении и краеугольный камень ФГОС, так как успеваемость по основным школьным предметам зависит от умения воспринимать и перерабатывать научно-учебный текст. Новизна программы - в логике построения
учебного материала для формирования навыков переработки текста; - в систематизации
знаний для постепенного накопления умений самостоятельного исследования
текста. Значимость программы - в углублении лингвистических знаний; - в формировании умений применять полученные знания на практике; - в подготовке конкурентноспособной, социально адаптированной личности. Практическая направленность - теоретический материал постигается через опыт анализа текста; - особое внимание уделяется развитию устной и письменной монологической речи. Данная рабочая программа рассчитана на изучение языка на базовом уровне в объёме 35 часов (1 час в неделю) в соответствии с распоряжением Министерства образования и науки Российской Федерации в 2013 году. Цели и задачи Цель: - формирование у обучающегося коммуникативной, языковой, лингвистической компетенций. Задачи: - ознакомить с алгоритмами использования основных способов переработки текста; - совершенствовать навык создания собственных речевых произведений различных типов и жанров; - развивать универсальные учебные действия, склонность к исследовательской деятельности; - стимулировать познавательную активность обучающегося; - научить самостоятельно решать проблемы; - формировать навыки самостоятельного поиска, анализа, сбора и преобразования найденной в Интернете информации, применения компьютера для оформления и презентации проекта; - воспитывать требовательность к себе, объективность в самооценке.
| |
Просмотров: 288 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |