№ урок
|
Дата
урока
|
Тема урока
|
Основные
знания, умения, навыки Элементы содержания
|
Опорные понятия
|
Средства
обучения
|
Домашнее
задание
|
план
|
факт
|
1
|
09
|
|
Введение.
Русская литература XIX века в контексте мировой культуры
|
Понимать образную природу словесного искусства. Уметь
составлять конспект
|
Историко-литератур
ный процесс
|
http://www.feb-web.ru
|
с.3-9; вопр. 1-2, с.9
|
2
|
09
|
|
Литература
первой половины XIX века
|
Знать классицизм,
сентиментализм, романтизм, реализм
|
Классицизм,
романтизм, реализм
|
http://litera.edu.ru
|
с.10-14; вопр.1-3, с.14
|
3
|
09
|
|
А.С.Пушкин. Жизнь и творчество
|
Знать основные факты жизни и творчества
|
Ода. Элегия
|
Альбом «А.С.Пушкин»
|
с.15-27; выучить наизусть стихотв.
|
4
|
09
|
|
«Чувства
добрые» в пушкинской лирике
|
Чтение наизусть стихотворения
|
Вольнолюбивая
поэзия
|
http://www.feb-web.ru
|
с.27-40; воп.1-5, с.50-51
|
5
|
09
|
|
Поэма
«Медный всадник»
|
Уметь осознанно, творчески читать
|
Послание
|
http://litera.edu.ru
|
с.40-50; в.6, с.51
|
6
|
09
|
|
Своеобразие
жанра и композиции поэмы
|
Уметь
анализировать художественное произведение
|
Лироэпичес
кая поэма
|
Текст
|
с.51, вопр.7-8, доклад
|
7
|
09
|
|
М.Ю.Лермонтов. Жизнь и творчество
|
Уметь составлять план биографии писателя
|
Байронизм. «Интимный» патриотизм
|
Альбом
«М. Ю. Лермон тов»
|
с.53-61, выучить наизусть стихотв.
|
8
|
09
|
|
Романтизм и
реализм в творчестве Лермонтова
|
Чтение наизусть стихотворения
|
Лирическая исповедь. «Кольцевая»
композиция
|
Презентация
|
с.62-72; воп.1-5, с.78
|
9
|
09
|
|
Поэма
«Демон»
|
Уметь
анализировать художественное произведение
|
Богоборчес
кая тема.
Философская поэма
|
http://www.feb-web.ru
|
с.72-78; воп.6-8, с.78-79. доклад
|
10
|
09
|
|
Н.В.Гоголь. Жизнь
и творчество
|
Уметь составлять план биографии писателя
|
«Миражный» сюжет
|
Альбом «Н.В. Гоголь»
|
с.81-84; в. 1-3, с.106
|
11
|
09
|
|
Повесть
«Невский проспект»
|
Уметь определять тему и идею
|
Гротеск. Фан тасмагория
|
http://litera.edu.ru
|
с.84-89; в.4, с. 106
|
12
|
09
|
|
Образ
города в повести
|
Уметь выявлять языковые средства художественной образности
|
Ирония
|
http://ruslit.ioso.ru
|
с.89-98; в. 5-6, с. 106
|
13
|
10
|
|
Соотношение
мечты и действительности
|
Уметь составлять конспект статьи
|
Трагикоме
дия
|
http://www.feb-web.ru
|
с.98-106; в. 7-8, с.107
|
14
|
10
|
|
Контрольное
тестирование
|
Знать изученное по теме «Литература первой половины XIX века»
|
|
Тестиро
вание №1
|
Темы сочинений на
с.52, 79, 107
|
15-16
|
10
|
|
Сочинение по творчеству А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова,
Н.В.Гоголя
|
Уметь писать сочинение на литературную тему
|
|
Тексты
|
Темы на с.52, 79,
107
|
17
|
10
|
|
Литература
второй половины XIX века.Идейные направления, критика, журналистика
|
Уметь составлять конспект статьи
|
Славянофильство и
запад
ничество. «Чистое
искусство»
|
Презентация
|
с.125-139; в.1-3,
с.139-140, доклад
|
18
|
10
|
|
А.Н.Островский.
Жизнь и творчество
|
Уметь составлять план биографии писателя
|
Трагикоме
дия
|
Альбом «А.Н.Островский»
|
с.141-146; в.1-2, с.173,
1 д.
|
19
|
10
|
|
Драма
«Гроза»
|
Уметь
анализировать драматическое произведение
|
Нравствен ная коллизия
|
http://metlit.mn.ru
|
с.146-153; в.3, с.173,
2 д.
|
20
|
10
|
|
Семейный и
социальный конфликт в драме
|
Уметь определять тему и идею
|
Семейно-бытовая драма
|
Текст
|
с.153-158 в.4-5с.174
3 д.
|
21
|
10
|
|
Изображение «жестоких нравов»
«тёмного царства»
|
Уметь
аргументировано формулировать своё
мнение
|
Речевая характеристика
|
http://www.1september.ru
|
с.158-162 4 д. выучить наизусть отрывок
|
22
|
10
|
|
Катерина в
системе образов
|
Чтение наизусть отрывка
|
Бытопись
|
Презентация
|
с.162-165 в.6-7 с.174 5 д.
|
23
|
10
|
|
Нравственная
проблематика пьесы: тема греха, возмездия и покаяния
|
Уметь осознанно,
творчески читать
|
«Принцип качелей»
|
http://www.feb-web.ru
|
с.165-171; в.8-9, с.174
|
24
|
10
|
|
Н.А.Добролюбов «Луч света в тёмном
царстве»
|
Уметь составлять
тезисы статьи
|
«Народная трагедия»
|
Текст
|
с.171-173; в.10-11, с.174
|
25
|
10
|
|
И.А.Гончаров. Жизнь и творчество
|
Уметь составлять план биографии писателя
|
Автобиогра физм
|
Альбом «И.А.Гончаров»
|
с.176-184
в.1, с.208,1ч
|
26
|
10
|
|
Роман
«Обломов». Петербургская «обломовщина»
|
Уметь определять тему и идею
|
Социально- философс
кий роман
|
http://language.edu.ru/
|
с.184-190 в.2-3, с.208, 2 ч.
|
27
|
11
|
|
Глава
«Сон
Обломова»
и её роль в
произведении
|
Уметь осознанно, творчески читать
|
Типическая
деталь
|
http://www.feb-web.ru
|
с.190-198 в.4-5, с.209,
3 ч.
|
28
|
11
|
|
Система
образов. Приём антитезы в романе
|
Уметь интерпрети ровать
художественное произведение
|
«Говоря
щая» деталь
|
Презентация
|
с.198-203 в.6-7, с.209, 4 ч.
|