Каталог статей

Главная » Статьи » Работа с одарёнными детьми

В категории материалов: 24
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

 

1. «Бинарный характер высказываний индивидуума, утратившего социальную активность» (Бабушка надвое сказала);

2. «Проблемы транспортировки жидкостей в сосудах с переменной структурой плотности» (Носить воду в решете);

3. «Оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, сопряжённая с устранением изначально деструктивной транспортной единицы» (Баба с возу — кобыле легче);

4. «Нестандартные методы лечения сколиоза путем отправления ритуальных услуг» (Горбатого могила исправит);

5. «Проблемы повышения мелкодисперсионности оксида двухатомного водорода механическим путем» (Толочь воду в ступе);

6. «Положительное воздействие низкого коэффициента интеллекта на увеличение совокупности задач в процессе осуществления трудовой деятельности» (Работа дураков любит);

7. «Солипсизм домашней птицы по отношению к нежвачным млекопитающим отряда парнокопытных» (Гусь свинье не товарищ);

8. «Характерные внешние приметы как повод для узурпации наиболее благоприятного социального статуса на рынке» (Со свиным рылом да в калашный ряд);

9. «Антропоморфический подход к созданию брачной ячейки» (Кому и кобыла невеста);

10. «Синдром отказа от легитимизации, опирающийся на отсутствие возможностей быстрой идентификации личности» (Я не я, и лошадь не моя);

11. «Влияние сезонно-погодных условий на процесс бухгалтерского учета пернатых» (Цыплят по осени считают);

12. «Амбивалентная природа нейронных импульсов, испускаемых корой головного мозга» (И хочется, и колется);

13. «Закономерности соотношения длины ороговевшего эпидермиса с количеством серого вещества в черепной коробке» (Волос долог, да ум короток);

14. «Разновидность юридического акта, превалирующего над валютными средствами» (Уговор дороже денег);

15. «Недопустимость использования типовых элементов жилищной архитектуры при отрицании кульминационного проявления созерцательно-осязательных эмоций» (Любовь не картошка, не выбросишь в окошко);

16. «Нейтральность вкусовых характеристик растения семейства крестоцветных по отношению к овощным культурам средней полосы России» (Хрен редьки не слаще);

17. «Антитезисные свойства умственно-неполноценных субъектов в контексте выполнения государственных нормативных актов» (Дуракам закон не писан);

18. «Отсутствие прогресса-регресса в метаболизме организма при изменении соотношения жиров и углеводов в традиционном блюде оседлых народов» (Кашу маслом не испортишь);

19. «Место насекомовидных в иерархических системах пирамидального типа» (Всяк сверчок знай свой шесток);

20. «Закономерность возрастания личностной ценности субъекта после получения травматического опыта» (За одного битого двух небитых дают).

Источник: ainteres

Работа с одарёнными детьми | Просмотров: 774 | Добавил: луна | Дата: 07.11.2021 | Комментарии (0)

Исследовательская работа  "Степени сравнения имён прилагательных в речи жителей села Переезжее Воронежской области"

Автор: Тимкова Алина, обучающаяся  10 «А» класса СОШ  г.Лиски

Научный руководитель:  Тимкова Татьяна Степановна,  учитель русского языка и литературы

2020 – 2021 учебный год

Работа с одарёнными детьми | Просмотров: 233 | Добавил: луна | Дата: 04.10.2021 | Комментарии (0)

Исследовательская работа

 Глаголы с особой системой окончаний

в речи жителей села Щучье Воронежской области

Автор:

Тимкова Ирина Александровна,

обучающаяся 6 «В» класса 

МКОУ СОШ №1 г. Лиски

Воронежской области

Научный руководитель:

Тимкова Татьяна Степановна,

учитель русского языка и литературы

2020-2021 учебный год

Работа с одарёнными детьми | Просмотров: 314 | Добавил: луна | Дата: 04.10.2021 | Комментарии (0)

 Исследовательская работа

 Особенности склонения имён существительных

в речи жителей села Щучье Воронежской области

Автор: Тимкова Ирина Александровна, обучающаяся 5 «В» класса  МКОУ СОШ №1 г. Лиски Воронежской области

Научный руководитель: Тимкова Татьяна Степановна, учитель русского языка и литературы

Работа с одарёнными детьми | Просмотров: 300 | Добавил: луна | Дата: 13.08.2020 | Комментарии (0)

В старославянском языке качественные имена прилагательные имели степени сравнения: сравнительную и превосходную. Краткая форма сравнительной степени образовывалась при помощи суффиксов –h, -" , -hиш- и -"иш- и различалась падежно-родовыми окончаниями: - у прилагательных мужского рода и среднего родов суффикс в именительном и винительном падежах использовался суффикс –h-(и) или - "- худъ – хуждии (м.р.), хужде (ср.р.), новъ – новhи (м.р.), новhе (ср.р.); мънож"и - м.р., мънож"~ - ср.р. Во всех остальных падежах использовался суффикс –hиш или -"иш-: Им.п. м.р. и ср.р. добрhиш", мънож"иша, Д.п. м. р. и ср.р. добрhишю, мънож"ишю и т.д. - формы женского рода образовывались с помощью суффикса -hиш- и аиш-: хуждhиши, новhиши, мънож"иши.
Некоторые прилагательные образовывали сравнительную форму от другой основы: великъ – болии (м.р.), больши (ж.р.), боле (ср.р.); малъ – мьнии (м.р.), мьньши (ж.р.), мьньше (ср.р.); добръ – лучии (м.р.), лучьши (ж.р.), луче (ср.р.).
Полные формы сравнительной степени образовывались из кратких путѐм присоединения к ним соответствующих форм местоимения и, е, я: хуждии, новhи (м.р. в именительном падеже остается без изменения), хуждьшия, новhишия (ж.р.), хужд~, новhе (ср.р. в Им.п. остается без изменения).
Простая форма превосходной степени прилагательных образовывалась
- прибавлением к форме сравнительной степени приставки наи-: наистарѢи, наисильнѢи;
- прибавлением приставки прѢ-: прѢвелúкъ, прѢмѪдръ.
Составная (сложная) форма превосходной степени образовывалась добавлением к форме сравнительной степени определительного местоимения вьсь в форме родительного падежа множественного числа вьсѢхъ: вьсѢхъ старѢи.
Абсолютная превосходная степень выражалась сочетанием положительной степени прилагательного с наречиями зѢло (очень), вельми (весьма): зѢлό старъ, вельмú малъ.

Работа с одарёнными детьми | Просмотров: 1437 | Добавил: луна | Дата: 06.08.2020 | Комментарии (0)

Исследовательская работа «Диалектные особенности названия гидронимов в речи жителей села Щучье Воронежской области» Автор: Тимкова Алина, обучающаяся 9 «В» класса МКОУ СОШ №1 г.Лиски Научный руководитель: Тимкова Татьяна Степановна, учитель русского языка и литературы I. Введение ...…………………………………………………...……..…………...3 II. Основная часть. Глава I. Теоретическая часть. 1. Краткие сведения из истории села Щучье, связанные с языковой самобытностью………………………..……………………………………..……5 2. Фонетические и грамматические особенности говоров украинского языка…………………………………..…………………………………………...6 Глава II. Практическая часть. 1. Фонетические и лексико-грамматические характеристики произношения названий гидронимов в речи жителей села Щучье: а) названия рек…………………….………………………………………..7 а) названия частей реки Дон……………………….…………..………..…7 б) названия озёр………………………………………………………….…9 в) названия прудов…………………………………………………….….11 2. Отражение в названиях гидронимов своеобразия щученского говора: а) фонетические особенности………..……………...………………...…12 б) морфологические особенности….….……………..……………...…..13 III.Заключение………………………...……………………………………….....14
Работа с одарёнными детьми | Просмотров: 328 | Добавил: луна | Дата: 06.08.2020 | Комментарии (0)

Ответственность учителя за мотивацию к обучению, равно как и за качество образования, может быть только частичной, и величина этой части прямо пропорциональна степени свободы, которая дана учителю. 

Работа с одарёнными детьми | Просмотров: 247 | Добавил: луна | Дата: 05.02.2019 | Комментарии (0)

Работа в режиме критического мышления имеет смысл, если ученикам предлагается выйти за рамки собственных убеждений, рассмотреть представленную проблему с реалистических позиций, показать своё отношение к данному факту, событию.

Работа с одарёнными детьми | Просмотров: 208 | Добавил: луна | Дата: 05.02.2019 | Комментарии (0)

Как понять, почему из маленького Саши получился великий поэт Александр Пушкин, а из маленького Альберта  — великий физик? Что общего было в их детстве? Конечно, на рост личности влияет много факторов. Но главное для ребёнка - удивиться, а значит заинтересоваться!

 

Работа с одарёнными детьми | Просмотров: 223 | Добавил: луна | Дата: 30.11.2018 | Комментарии (1)

Поразительно, что в рамках нашей образовательной системы мы словно имеем некий рассадник, даже оранжерею (точнее, наверно, было бы назвать - «зверинец») по выращиванию будущих убийц. Однажды стал свидетелем, как обиженный олимпиадник, не дотянувший пары баллов до первого места, с пеной у рта пытался отстоять свои «права». Дай ему в руки автомат, и он бы с удовольствием расстрелял всех своих соперников и «левых» учителей его «засудивших», если бы был уверен в своей безнаказанности. 

 

Работа с одарёнными детьми | Просмотров: 240 | Добавил: луна | Дата: 25.11.2018 | Комментарии (1)

1-10 11-20 21-24