Каталог статей
Главная » Статьи » Работа с одарёнными детьми |
В категории материалов: 24 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Участие в проекте «Игромания» помогает развивать познавательные навыки и способность к самообразованию, целеустремленность и настойчивость, способность взять на себя инициативу и ответственность, критичность мышления, способность к анализу и обобщению информации, умение работать в команде – всё то, что так необходимо сегодняшним ученикам в будущей жизни. |
Обучаемость – важнейшее условие для развития человека. В широком смысле это – проявление приспособляемости к быстро меняющимся условиям, аспект биологической защиты человека. Обучаемость – комплексное понятие, на уровень обучаемости влияют сразу несколько характеристик человека: умственные способности, память, способность к вниманию и концентрации, характер и темперамент, волевые характеристики, а также мотивация самого ребенка. Чтобы повысить обучаемость, необходимо работать над каждой из этих характеристик. Ключевой фактор в успехе работы над обучаемостью – систематичность. Скорее всего, мгновенный результат появится не сразу. Будьте настойчивы! Ведь не зря еще в древнем мире говорили: «Посеешь привычку – пожнешь характер , посеешь характер – пожнешь судьбу». 7 способов работы с детьми помогут вам!
|
Программа направлена на формирование навыков индивидуального стиля речи и систематизации знаний для постепенного накопления умений самостоятельного применения стилистических свойств языковых средств в конкретных условиях их использования. |
Умение работать с текстом - это своего рода ключ к успеху в обучении и краеугольный камень ФГОС, так как успеваемость по основным школьным предметам зависит от умения воспринимать и перерабатывать научно-учебный текст. |
Темы занятий, Календарно-тематический план, Требования к уровню подготовки, Контроль уровня обученности, Методы контроля и самоконтроля, Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности обучающегося, Методы стимулирования и мотивации обучающегося. |
Данная программа индивидуального развития одарённого ребёнка по филологии формирует умения грамотно выражать свои мысли и создавать собственные высказывания. |
Индивидуальная образовательная программа как способ реализации личностно ориентированного обучения Индивидуальная образовательная программа – это «целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении учителем-тьютором педагогической поддержки самоопределения и самореализации обучающегося». Имея
|
Индивидуальная образовательная программа "Стилистические ресурсы русского языка" |
Календарно-тематическое планирование на 2 полугодие |
Календарно-тематическое планирование на 1 полугодие
|