29
|
11
|
|
Тема любви
в романе. Социальная и нравственная
проблематика романа. Обломов в ряду образов мировой литературы
|
Уметь
аргументировано формулировать своё
мнение
|
Утопия
|
http://ruslit.ioso.ru
|
с.203-208 в.8-9, с.209, темы сочине
ний на с. 175, 210
|
30 -31
|
11
|
|
Сочинение по творчеству А.Н.Островского и И.А.Гончарова
|
Уметь писать сочинение на литературную тему
|
|
Тексты
|
Темы на с.175,
210
|
32
|
11
|
|
И.С.Тургенев.
Жизнь и
творчество
|
Уметь составлять план биографии писателя
|
|
Альбом «И.С.Тургенев»
|
с.211-215 в.1, с.253, 1-4 гл.
|
33
|
11
|
|
Роман «Отцы
и дети». Творческая история романа
|
Уметь определять тему и идею
|
Социально-
психологи
ческий роман
|
http://www.it-n.ru/
|
с.215-223, в.2-3,с.253,
5-8 гл.
|
34
|
11
|
|
Сюжет, композиция, система образов
|
Уметь
воспроизводить содержание литературного произведения
|
Лирическая проза
|
http://www.feb-web.ru
|
с.223-227, в.4-5,с.254,
9-12 гл.
|
35
|
11
|
|
Роль образа
Базарова в развитии основного конфликта
|
Уметь
аргументировано формулировать своё
мнение
|
«Тайный
психоло гизм»
|
http://slovesnik-oka.narod.ru/index.htm
|
с.227-234, в.6-7,
с.254, 13-16 гл.
|
36
|
11
|
|
«Отцы» в романе: братья Кирсановы, родители Базарова
|
Уметь анализировать эпизод
|
Очерк
|
http://litera.edu.ru
|
с.234-250,
в.8, с.254, 17-20 гл.
|
37
|
12
|
|
«Вечные»
темы в романе: природа, любовь,
искусство
|
Уметь выявлять авторский замысел
|
Стихотворе ние в
прозе
|
http://ruslit.ioso.ru
|
с.250-253 в.9, с.254,
21-24 гл.
|
38
|
12
|
|
Полемика
вокруг романа. Д.И.Писарев «Базаров»
|
Уметь доказать свою точку зрения
с учетом мнения
оппонента
|
Гуманизм
|
http://www.it-n.ru/
|
с.254, в.10, 25-28
гл.
|
39
|
12
|
|
Н.Г.Чернышевс
кий. Жизнь и творчество
|
Уметь составлять план биографии писателя
|
Идеологический
роман
|
Альбом «Н.Г.Чернышевс кий»
|
с.256-269, в.1-3, с.280
|
40
|
12
|
|
Роман «Что
делать?»
|
Уметь составлять тезисы статьи
|
Разумный эгоизм
|
http://www.feb-web.ru
|
с.269-280,
в.4-7,с.281
|
41
|
12
|
|
Н.А.Некрасов.
Жизнь и творчество
|
Уметь составлять план биографии писателя
|
Лирическая новелла
|
Альбом «Н.А.Некрасов»
|
с.283-291,выуч. наизусть стихотв.
|
42
|
12
|
|
Гражданский
пафос поэзии Некрасова, её основные темы, идеи и образы
|
Чтение наизусть стихотворения
|
Гражданская лирика. Лирический пафос
|
Презентация
|
с.291-311, в.1-4, с.330
|
43
|
12
|
|
Поэма «Кому
на Руси жить хорошо»
|
Уметь определять тему и идею
|
Эпическая поэма
|
http://litera.edu.ru
|
с.311-322, в.5-8, с.330
|
44
|
12
|
|
Русская
жизнь в изображении Некрасова.
Народное представление о счастье
|
Уметь соотносить
литературу с жизнью. Чтение наизусть отрывка
|
Песенно-
лирическая основа. Фольклор ный образ
|
http://slovesnik-oka.narod.ru/index.htm
|
с.322-329,
в.9-13,
с.331, темы соч. на с.255, 331-332
|
45-46
|
12
|
|
Сочинение по творчеству И.С.Тургенева и Н.А.Некрасова
|
Уметь писать сочинение на литературную тему
|
|
Тексты
|
Темы на с.255,
331-332
|
47
|
12
|
|
Ф.И.Тютчев. Жизнь и творчество
|
Уметь составлять план биографии писателя
|
Философская
(медитатив ная) лирика. Лирическая миниатюра
|
Альбом «Ф.И.Тютчев»
|
с.3-7; в.1-3, с.31
|
48
|
12
|
|
Основные
темы, мотивы и образы тютчевской лирики
|
Уметь определять тему и идею
|
Афористич ность
стиха. Лирический цикл
|
http://ruslit.ioso.ru
|
с.7-17, выучить наизусть стихотв.
|