№
уро
ка
|
Дата урока
|
Тема урока
|
Основные знания,
умения, навыки Элементы содержания
|
Вид
контроля
|
Наглядность
|
Домашнее задание
|
план
|
факт
|
1
|
08.09
|
|
Разделы науки о языке.
Обобщающее повторение
|
Знать основные разделы науки о языке. Уметь производить фонетический разбор
|
Словарная
работа №
173 (сущ.) Фонетичес кий разбор
|
Таблица «Основные разделы науки о языке»
|
стр. 84-85, упр. 113, в.1-2; А1-А5; зад. с.274-278
|
2
|
15.09
|
|
Контрольный диктант
|
Уметь применять изученные правила
|
Диктант
|
Текст диктанта
|
|
3
|
22.09
|
|
Синтаксис и пунктуация
|
Знать признаки предложения. Уметь применять орфоэпические нормы
|
Словарная
работа №173. А1-А5. Орфоэпическая викторина № 1
|
Таблица «Члены предложе ния».
Тесты, ПК
|
стр. 85-86, упр. 116, в.3-4, стр.84
словарь 9к. А6-А10
|
4
|
29.09
|
|
Нормативное построение словосочетаний и предложений
|
Знать виды словосочетаний и предложений. Уметь производить морфемный разбор
|
Словарная
работа №174.
А6-А10. Морфем
ный разбор
|
Таблица «Способы связи слов». http://www.gramota.ru
|
стр. 86-87, упр.118, в. 5-6, с.84 А11-А15 словарь
|
5
|
06.10
|
|
Сочинение по прочитанному тексту
|
Уметь писать сочинение по прочитанному тексту
|
Сочинение
|
Текст«Сострадание»
|
|
6
|
13.10
|
|
Виды односоставных предложений
|
Знать виды односоставных предложений. Уметь производить словообразовательный разбор
|
Словарная
работа №
176. А11-А15.
Словообраз овательный разбор
|
Таблица «Односоставные предложе ния». Тесты, ПК
|
стр. 88-89, упр.120, в.7-8, с.84, А16-А20 словарь
|
7
|
20.10
|
|
Пунктуация в осложненном предложении
|
Знать правила постановки знаков препинания. Уметь производить морфологический разбор
|
Словарная
работа №
178.
А16-А20. Морфологический разбор
|
Таблица «Трудные случаи пунктуации». http://www.gramota.ru
|
стр. 89-90, упр.121(II)в.9-10, с.84, А21-А25 словарь
|
8
|
27.10
|
|
Контрольный словарный диктант № 1. Сложное предложение
|
Знать признаки сложного предложения.
|
Словарный диктант
|
Таблица «Сложное предложе ние»
|
стр. 90-91, упр.122(II) в.11-12, с.84
|
9
|
10.10
|
|
Бессоюзное сложное предложение
|
Знать признаки бессоюзного сложного предложения. Уметь производить синтаксический разбор
|
Словарная
работа №179.
А21-А25. Синтаксический разбор
|
Таблица «Бессоюзное сложное предложе ние».
|
стр.92, упр.124, в.14-15 с.84
А26-А30
|
10
|
17.11
|
|
Сложные предложения с разными видами связи
|
Знать сложные предложения с разными видами связи.
Уметь производить пунктуационный разбор
|
Словарная работа № 181,186.
А26-А30 Пунктуационный разбор
|
Таблица «Сложные предложения с разными видами связи»
|
стр.92, упр. 127, в.1-15, с.84 словарь
|
11
|
24.11
|
|
Контрольная работа на тему «Синтаксис»
|
Уметь применять изученные правила
|
Контрольная работа
|
Стр.84, вопр. 1-15
|
|
12
|
01.12
|
|
Функциональные стили речи. Публицистический стиль речи
|
Знать стили речи. Уметь применять орфоэпические нормы Уметь производить фонетический разбор
|
Орфоэпическая викторина № 2 Фонетичес
кий разбор
|
Тексты, http://www.1september.ru
|
стр. 128-141, упр.180, В1-В4 словарь
|
13
|
08.12
|
|
Жанры публицистического стиля. Очерк
|
Знать жанры публицистического стиля.
Уметь производить морфемный разбор
|
Словарная работа № 195. В1-В4.
Морфемный разбор
|
Тексты. Тесты, ПК. http://www.shpl.ru
|
стр.142-156, упр.192
или 208,
В5-В8
|
14
|
15.12
|
|
Сочинение в публицистическом стиле
|
Уметь писать сочине ние в публицистичес ком стиле
|
Сочинение
|
С.146, упр.192 или с.156 упр.208
|
|
15
|
22.12
|
|
Устное выступление. Дискуссия
|
Знать правила устного выступления и дискуссии.
Уметь производить словообразовательный разбор
|
Словарная
работа №
265.В5-В8 Словообразовательный разбор
|
Тесты, ПК. http://www.stihi-rus.ru/pravila.htm
|
стр.156-168, упр.221, С словарь, реферат с.274-278
|
16
|
29.12
|
|
Контрольное тестирование
|
Уметь применять изученные правила
|
Тестирование
|
Тесты, ПК. www.fipi.ru
|
|
17
|
|
|
Официально-деловой стиль речи
|
Знать признаки официально-делового стиля.
Уметь производить синтаксический разбор
|
Словарная
работа №
320. С. Синтаксичес кий разбор
|
Образцы деловых бумаг. http://www.shpl.ru
|
стр.169-183,
резюме
на с 175,
А1-А5
|
18
|
|
|
Разговорный стиль. Разговорная речь
|
Знать признаки разговорного стиля. Уметь применять орфоэпические нормы
|
Словарная
работа №
325. А1-А5. Орфоэпичес кая викторина № 3
|
Таблица «Стили речи».
Тесты, ПК. http://www.gramota.ru
|
стр.183-190,
упр. 253,
А6-А10 словарь
|
19
|
|
|
Художественный стиль речи. Язык художественной литературы
|
Знать средства художественной выразительности. Уметь производить морфологич. разбор
|
Словарная
работа №
326.А6-А10 Морфологический разбор
|
Энциклопе дия, том 10. Тесты, ПК. http://language.edu.ru/
|
стр.190-194,
упр. 258,
А11-А15 словарь
|
20
|
|
|
Контрольный словарный диктант № 2. Тропы
|
Знать тропы, уметь находить их в тексте
|
Словарный диктант
|
Словарь литературо ведческих терминов
|
стр.194-197, упр.261
|
21
|
|
|
Сочинение - рассуждение
|
Уметь писать сочинение-рассуждение
|
Сочинение
|
Стр.195, упр.261
|
|
22
|
|
|
Стилистические фигуры
|
Знать стилистические фигуры, уметь находить их в тексте. Уметь производить пунктуационный разбор
|
Словарная работа № 327.
А11-А15. Пунктуационный разбор
|
Словарь литературо ведческих терминов. ПК.http://www.it-n.ru/.
|
стр.197-202, упр.268,
А16-А20 словарь
|
23
|
|
|
Анализ художественного текста
|
Знать схему разбора текста, уметь анализировать текст. Уметь применять орфоэпические нормы
|
Словарная
работа №328. А16-А20. Орфоэпическая викторина № 4
|
Словарь литературо ведческих терминов. Тесты, ПК
|
стр.202-207, упр.273, А21-А25 словарь
|
24
|
|
|
Речевое общение. Культура речи. Речевая ситуация
|
Знать основные условия речевого общения.
Уметь производить фонетический разбор
|
Словарная
работа №331 (1 ч.)А21-А25 Фонетичес кий разбор
|
Словарь лингвистических терминов http://www.it-n.ru/.
|
стр. 208-211,
упр. 285,
А26-А30 словарь
|
25
|
|
|
Три компонента культуры речи. Языковая норма
|
Знать компоненты культуры речи.
Уметь производить морфемный разбор
|
Словарная
работа №331 (2 ч.) А26А30 Морфемный разбор
|
Словарь лингвистических терминов. Тесты, ПК
|
стр. 211-220,упр. 295(II)
В1-В4 словарь
|
26
|
|
|
Контрольная работа в форме ЕГЭ
|
Уметь применять изученные правила
|
Контроль
ная работа
|
Текст
www.fipi.ru
|
|
27
|
|
|
Повторение изученного в 10-11 классах. Орфоэпия. Орфография
|
Знать изученное в 10-11классах.
Уметь производить словообразовательный разбор
|
Словарная
работа №
332. В1-В4 Словообразовательный разбор
|
Орфоэпичес
кий словарь.
Орфографи
ческий словарь Тесты, ПК
|
стр. 221-230, в.4а-е, с.221, упр.317,
В5-В8
|
28
|
|
|
Основные типы орфограмм
|
Знать основные типы орфограмм, изученные в 5-9 классах.
Уметь производить морфологический разбор
|
Словарная
работа №
350. В5-В8 Морфологический разбор
|
Учебники русского
языка 5-7 кл. Тесты, ПК http://www.gramota.ru
|
стр.231-240,
в.4ж-м, с.221, упр.339, С словарь
|
29
|
|
|
Контрольный словарный диктант № 3.
Трудные вопросы правописания
|
Знать порядок действий при решении орфографических задач
|
Словарный диктант
|
Орфографи
ческий словарь. http://www.it-n.ru/.
|
стр.241-250,
в.5, с.221,
упр. 353
|
30
|
|
|
Пунктуация. Интонационные и пунктуационные особенности предложения
|
Знать пунктуационные нормы русского языка. Уметь применять орфоэпические нормы
|
Словарная
работа №
355. С. Орфоэпическая викторина № 5
|
Таблица «Схемы предложе
ний». http://www.1september.ru
|
стр.251-258,
в.1-3,с.251, упр.390,
В1-В4 словарь
|
31
|
|
|
Сочинение на нравственно-этическую тему
|
Уметь писать сочине ние на нравственно-этическую тему
|
Сочинение
|
Стр.274,
упр. 390
|
|
32
|
|
|
Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении
|
Знать правила постановки знаков препинания в бессоюзном сложном предложении. Уметь производить синтаксический разбор
|
Словарная
работа №
356. В1-В4 Синтаксический разбор
|
Таблицы
«Двоеточие»,
«Тире». http://language.edu.ru/
|
стр.259-266,
упр. 370. В5-В8 словарь
|
33
|
|
|
Знаки препинания внутри сложной синтаксической конструкции
|
Уметь анализировать синтаксические структуры. Уметь производить пунктуационный разбор
|
Словарная
работа №
357. В5-В8 Пунктуационный разбор
|
Тесты, ПК. http://www.stihi-rus.ru/pravila.htm
|
стр.267-274,
упр. 382,
С. словарь
|
34
|
|
|
Оформление на письме прямой речи, диалога, цитат
|
Уметь оформлять на письме прямую речь, диалог, цитаты. Уметь применять орфоэпические нормы
|
Словарная
работа №360. Орфоэпическая викторина № 6. С.
|
Тесты, ПК. http://slovesnik-oka.narod.ru/index.htm
|
задания на с.274-278 словарь
|
35
|
|
|
Контрольный словарный диктант № 4.
Обобщение изученного
в 10-11 классах
|
Знать изученное в курсе русского языка в 10-11 классах
|
Урок-зачет
|
Задания на с.274-278
|
|