Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 27 Показано материалов: 21-27 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Исследовательская работа - это одно из новых методологических направлений. Под исследовательской деятельностью в целом понимается такая форма организации работы, которая связана с решением учащимися исследовательской задачи с неизвестным заранее результатом. Она предполагает научное изучение определённой темы. |
В каждом образовательном учреждении есть возможность организовать внеурочную деятельность с учащимися, имеющими более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности и творческие проявления. У учителя появляется новая задача – привлечь одарённых детей к самостоятельной углублённой исследовательской деятельности. Непросто определить склонность ребёнка к тому или иному учебному предмету (как самому ребёнку, так и учителю), но ещё сложнее составить программу индивидуальной работы с одарёнными детьми. Индивидуальная образовательная программа – это «целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении учителем-тьютором педагогической поддержки самоопределения и самореализации обучающегося». Имея большой опыт работы с детьми, самостоятельной разработки и внедрения инноваций, я разработала и реализовала индивидуальные образовательные программы по филологии «Основы учебно-исследовательской работы по русскому языку», «Нормы современного русского литературного языка», «Теория и практика сочинения-рассуждения», «Основные способы переработки текста», «Стилистические ресурсы русской речи».
|
Иван Павлович Рябенко (1939-2001), по признанию многих односельчан, лучший щученский поэт, «настоящий талант», его стихи знают все наизусть: Быть может, есть края и лучше, А мне привольно на Дону, Село мое назвали Щучье Седые деды в старину. |
На современном этапе развития общества актуальна индивидуализация процесса образования посредством проектирования и реализации индивидуальных образовательных программ, которые обеспечивают эффективную самостоятельную работу обучающихся.В формировании у ребёнка потребности добывать знания, находить нестандартные решения проблем, реализовать личностный потенциал, по моему мнению, работа по индивидуальной образовательной программе становится фактически приоритетной формой обучения. |
Ударения в русском языке |
Принципы русской орфографии: морфологический, фонетический, традиционный, дифференцирующий. |
Малосольный
огурец Рассказ По
улице в Москве ехала гружённая досками машина. Задний борт был открыт, и доски
свисали так, что чуть ли не касались асфальта.
|