Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 27 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Активные формы и методы обучения характеризуются активной коммуникацией учителя и учащихся друг с другом:
|
"Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться - вот единственный курс учительской жизни" К. Д. Ушинский. «Курс учительской жизни». Так К.Д.Ушинский назвал наш учительский путь, судьбу, миссию, если хотите. ("Истинное бессмертие можно обрести, лишь передавая свои знания другим", – сказал мудрец). Прочитала такое высказывание: «Спасёт Россию не красота, а учитель, способный пробудить в воспитанниках любовь к Отечеству». Нам, учителям русского языка и литературы, вместе с великими русскими педагогами, лингвистами, писателями и поэтами, предстоит не только идти тем самым «единственным курсом учительской жизни», но и вести за собой всех наших учеников.
|
«Мои места заветные» - это строчка из стихотворения «Память о лете». Так же называлась литературная гостиная, которая прошла в районной библиотеке города Лиски. На встрече с Владимиром Николаевичем Шишловым учащиеся Щученской школы - члены литературного кружка «Зелёная лампа» - читали стихи поэта «Музыка дождя», «Палатка», «Гаданье», «Волчий кут», «Память о лете», задавали вопросы о творчестве. |
Начинаешь читать стихотворения Александра Ромахова и понимаешь, что перед тобой вовсе не стихи, а лирическая исповедь, образная автобиография поэта. Несомненно, одна из отличительных черт поэтики Ромахова – метафорическая насыщенность текста, отождествление человека с природой, растворение его в окружающем мире. В ромаховском соотношении человека и мира восстанавливается целостность мироздания. Лирический герой помогает читателю открывать вслед за поэтом новое ощущение жизни. |
Все географические объекты имеют свои наименования, или топонимы. Изучению географических названий малой Родины было посвящено несколько работ членов Научного Общества Обучающихся (НОО) «Эрудит» МКОУ «Щученская СОШ». Учащиеся исследовали «комонимы» (обозначения сельских объектов, частей села или деревни), «годонимы» (названия улиц) и «гидронимы» (названия водных пространств). |
Взяла в читальном зале районной библиотеки три книжки стихов Александра Петрова и пустилась в путешествие по бескрайнему материку. Высокие неприступные горы, дремучие дебри лесов, безводные пустыни. Оазисы стихов о вечных человеческих ценностях. Жизнь, конечно же, сад – Всё в ней ходит по кругу. Так и мы, читатели и почитатели Александра Петрова, вновь и вновь возвращаемся «по кругу» на материк его поэзии. |
Современная информационно-образовательная среда способствует более эффективной реализации образовательной программы по русскому языку и литературе. «Информационно-образовательная среда образовательного учреждения включает в себя комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы; совокупность технологических средств ИКТ: компьютеры, иное информационное оборудование, коммуникационные каналы; систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде»[1].
|
Слова в художественном произведении приобретают художественное значение. Моя задача – обратить внимание учащихся на то, каким образом слова выполняют функцию образного раскрытия идейного содержания произведения и авторской оценки.
|
Индивидуализация процесса образования в современной школе
2. Главная цель учебно-исследовательской работы. 3. Развитие интереса к исследованию.
5.Алгоритм проведения исследования.
Неповторимый вкус интеллектуальной творческой работы.
|
Т.С.Тимкова Эссе «Школа Добра» Я хочу поделиться своими мыслями о воспитании в школьниках доброты и отзывчивости. По моему мнению, процесс воспитания является ведущим в развитии личности. Основная цель моей работы в школе – воспитание каждого ученика культурной, творчески активной и социально адаптированной личностью, способной к самореализации и саморазвитию. Обучая ребёнка, готовлю его к творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности, успешной социализации в современном обществе.
|