Каталог статей
Главная » Статьи » Литература |
В категории материалов: 67 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Константин Георгиевич Паустовский (1892-1968) написал свой первый рассказ, когда ещё учился в гимназии. Его любимым предметом была литература, и , по словам самого писателя, на чтение книг уходило больше времени, чем на приготовление уроков. Паустовский побывал во многих уголках нашей страны. Он написал много произведений о родной природе, о доброте, совести, чести. Один из самых известных рассказов писателя – «Заячьи лапы».
|
Снова покачнулись томные качели. Мать Земля не хочет долго тосковать. Раскачайтесь выше, зыбкие качели! Фёдор Сологуб |
Борис Пастернак Свидание |
Константин Георгиевич Паустовский «Стальное колечко» (в сокращении) Дед Кузьма жил со своей внучкой Варюшей в деревушке Моховое, у самого леса. Зима выдалась суровая, с сильным ветром и снегом. Дед сильно кашлял, жаловался на слабое здоровье.
|
|
|
Пять ключей к «Мастеру и Маргарите»«Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо» — этим эпиграфом начинается один из самых таинственных русских романов XX века. Уже в самом начале Михаил Булгаков заявляет о связи своего произведения с делом всей жизни Иоганна Вольфганга Гете — философской драмой «Фауст». «Культура.РФ» нашла другие любопытные отсылки к произведениям мировой литературы в тексте романа Булгакова. |
Тягу к чтению ребёнку прививают родители: именно любимые сказки на ночь мотивируют дошкольников и ребят из младших классов интересоваться литературой. По данным социологического исследования, 98% родителей хотят, чтобы их дети читали, однако всего 42% опрошенных взрослых читают сами. В семье, где ребёнок не видит читающих родителей, трудно вырастить книголюба. Покажите ребёнку, что литература интересна, на своем примере: договоритесь проводить «семейный час чтения», когда каждый берёт в руки книжку.
|
"Дар напрасный, дар случайный..." - блистательный шедевр философской лирики А.С.Пушкина, определяющий глубину взгляда поэта на смысл жизни. |
Тема урока: А.А.Ахматова. Поэма «Реквием». Особенности жанра и композиции Цель: ознакомить обучающихся с историей создания, особенностями жанра и композиции поэмы. Задачи: повторить определение терминов «жанр», «композиция»; ознакомить с понятием «реквием»; развивать навык выразительного чтения и анализа художественного текста; формировать навык интерпретации и интеграции разных видов искусств; вызвать сострадание к чужой боли. |